Ведение бухгалтерского учета

Представьте: Ваш главбух – отличный бухгалтер, юрист, кадровик, налоговый консультант в одном лице. Он с блеском отстаивает Ваши позиции перед налоговиками, спасает Вас от непомерных налогов и штрафов, а его содержание не превышает зарплаты рядового специалиста.

Бухгалтерские услуги

Где найти такого профи? Вы решите эту проблему, заказав услуги бухгалтерского сопровождения в ООО «Юридическое агентство «Магнат». В нашем лице Вы получите бухгалтера, который:

  1. оперативно вникает в изменения законодательства;
  2. рублем отвечает за качество работы;
  3. всегда на связи и, если нужно, постоянно находится в вашем офисе.

При этом никаких «я заболел», «я не успел», «я не знал», «я устал» просто не может быть!


Почему Юридическое агентство «Магнат»?

  • Ни одного конфликта с клиентам или налоговой претензии за 10 лет работы
    Ошибаться могут все, но мы никогда не допустим, чтобы из-за нашей ошибки пострадал клиент, иногда даже в ущерб нашей прибыли, репутация важнее!

  • Бухгалтер, юрист, аудитор, кадровик в одном лице
    Мы выделяем Вам персонального бухгалтера, к работе которого всегда готовы подключиться все наши ресурсы – юристы, аудиторы, налоговые консультанты, кадровики. Ваша проблема получает комплексное решение.

  • Учет и отчетность без намека на ошибку
    Каждый отчет дважды: до и после сдачи, проходит внутреннюю проверку. Ошибки полностью исключены. Доказательство – ни одной претензии клиентов за 8 лет работы.

  • Материальная ответственность за результат
    Вам не грозит оплата претензий контролирующих органов. Юридическое агентство «Магнат» отвечает рублем за качество своей работы и соблюдение сроков договора.

  • Экономия от 10 000 руб. ежемесячно
    Вы заказываете только те услуги, которые Вам необходимы. Их стоимость определяется объемом работ и не зависит от затраченного нами времени. Заменяя нами 1 штатного бухгалтера, Вы экономите от 40 тыс. руб. единовременно (обустройство рабочего места + лицензионное программное обеспечение) и от 20 тыс. руб. ежемесячно (зарплата, налоги и отчисления, аренда офиса, обновление ПО).

  • Предоставление онлайн-консультирования
    Передавая бухгалтерское сопровождение в Юридическое агентство «Магнат» (полностью или частично), Вы имеете возможность постоянной консультационной поддержки.

  • 100% сохранность информации
    Потери документов и утечка информации полностью исключены. Материалы на бумажных носителях принимаются и передаются курьерами по описи. Гарантия конфиденциальности – обязательный пункт договора.

  • Удобное расположение
    Наши специалисты легки на подъем, мы всегда готовы приехать сами, чтобы провести консультацию или заключить договор.

Юридическое агентство «Магнат» предлагает целый комплекс сопутствующих услуг: от консультации до сопровождения налоговых проверок и защиты ваших позиций в суде. Комплексное бухгалтерское сопровождение или отдельные бухгалтерские услуги от Юридического агентства «Магнат» выбирайте сами.


С чего начать?

Позвоните по телефону 8 (8362) 45-90-35. Мы охотно ответим на любые вопросы, обсудим условия, договоримся о встрече.


Полное ведение бухгалтерского учета организации включает следущие услуги:

  • сбор и обработку первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности, контроль за правильностью их оформления;

  • составление внутренних бухгалтерских документов;

  • формирование необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета и отражение в них фактов финансово-хозяйственной деятельности; расчет заработной платы;

  • расчет налоговой базы и сумм налогов и авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством;

  • формирование и представление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;

  • консультации по порядку составления первичных документов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется в отношении каждого клиента индивидуально в зависимости от системы налогообложения, количества сотрудников и операций. Минимальная стоимость полного ведения бухгалтерского учета составляет 3000 рублей.



Для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих общую систем налогообложения, в нашем агентстве разработаны специальные пакеты:

1. Пакет "Начальный" - 4 000 руб./мес.:

  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и подача отчетов в фонды;
  • ведение бухгалтерии до 30 операций в месяц;
  • ведение книги покупок и книги продаж.

2. Пакет "Стандартный" - 7 000 руб./мес.:

  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и подача отчетов в фонды;
  • ведение бухгалтерии до 100 операций в месяц;
  • ведение книги покупок и книги продаж;
  • ведение не более 5 сотрудников.

3. Пакет "Бизнес" - 12 000 руб./мес.:

  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и подача отчетов в фонды;
  • ведение бухгалтерии до 300 операций в месяц;
  • ведение книги покупок и книги продаж;
  • ведение не более 10 сотрудников;
  • представление клиента в отношениях с налоговыми органами и фондами.

Заключив договор на ведение бухгалтерского учета вы имеете право на получение привелегий:
  • Вы можете бесплатно получать консультации у юристов и налоговых консультантов агентства;
  • Вам предоставляется скидка от 10 до 30% на услуги агентства;
  • Вы можете бесплатно участвовать в наших семинарах.

По вашему запросу могут представляться внутренние отчеты, а также иные сведения на основании данных бухгалтерского учета.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета составляет от 3 000 рублей в месяц в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества сотрудников.

Вы можете передать нам ведение только определенных участков бухгалтерского и (или) налогового учета (например, составление и сдача финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности).