Представьте: Ваш главбух – отличный бухгалтер, юрист, кадровик, налоговый консультант в одном лице. Он с блеском отстаивает Ваши позиции перед налоговиками, спасает Вас от непомерных налогов и штрафов, а его содержание не превышает зарплаты рядового специалиста.
Где найти такого профи? Вы решите эту проблему, заказав услуги бухгалтерского сопровождения в ООО «Юридическое агентство «Магнат». В нашем лице Вы получите бухгалтера, который:
- оперативно вникает в изменения законодательства;
- рублем отвечает за качество работы;
- всегда на связи и, если нужно, постоянно находится в вашем офисе.
При этом никаких «я заболел», «я не успел», «я не знал», «я устал» просто не может быть!
ПОЧЕМУ ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО «МАГНАТ»?
- Ни одного конфликта с клиентам или налоговой претензии за 10 лет работы
Ошибаться могут все, но мы никогда не допустим, чтобы из-за нашей ошибки пострадал клиент, иногда даже в ущерб нашей прибыли, репутация важнее! - Бухгалтер, юрист, аудитор, кадровик в одном лице
Мы выделяем Вам персонального бухгалтера, к работе которого всегда готовы подключиться все наши ресурсы – юристы, аудиторы, налоговые консультанты, кадровики. Ваша проблема получает комплексное решение. - Учет и отчетность без намека на ошибку
Каждый отчет дважды: до и после сдачи, проходит внутреннюю проверку. Ошибки полностью исключены. Доказательство – ни одной претензии клиентов за 8 лет работы. - Материальная ответственность за результат
Вам не грозит оплата претензий контролирующих органов. Юридическое агентство «Магнат» отвечает рублем за качество своей работы и соблюдение сроков договора. - Экономия от 10 000 руб. ежемесячно
Вы заказываете только те услуги, которые Вам необходимы. Их стоимость определяется объемом работ и не зависит от затраченного нами времени. Заменяя нами 1 штатного бухгалтера, Вы экономите от 40 тыс. руб. единовременно (обустройство рабочего места + лицензионное программное обеспечение) и от 20 тыс. руб. ежемесячно (зарплата, налоги и отчисления, аренда офиса, обновление ПО). - Предоставление онлайн-консультирования
Передавая бухгалтерское сопровождение в Юридическое агентство «Магнат» (полностью или частично), Вы имеете возможность постоянной консультационной поддержки. - 100% сохранность информации
Потери документов и утечка информации полностью исключены. Материалы на бумажных носителях принимаются и передаются курьерами по описи. Гарантия конфиденциальности – обязательный пункт договора. - Удобное расположение
Наши специалисты легки на подъем, мы всегда готовы приехать сами, чтобы провести консультацию или заключить договор.
Юридическое агентство «Магнат» предлагает целый комплекс сопутствующих услуг: от консультации до сопровождения налоговых проверок и защиты ваших позиций в суде. Комплексное бухгалтерское сопровождение или отдельные бухгалтерские услуги от Юридического агентства «Магнат» выбирайте сами.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Позвоните по телефону 8 (8362) 45-90-35. Мы охотно ответим на любые вопросы, обсудим условия, договоримся о встрече.
ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЩИЕ УСЛУГИ:
- сбор и обработку первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности, контроль за правильностью их оформления;
- составление внутренних бухгалтерских документов;
- формирование необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета и отражение в них фактов финансово-хозяйственной деятельности; расчет заработной платы;
- расчет налоговой базы и сумм налогов и авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством;
- формирование и представление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
- консультации по порядку составления первичных документов.
Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется в отношении каждого клиента индивидуально в зависимости от системы налогообложения, количества сотрудников и операций. Минимальная стоимость полного ведения бухгалтерского учета составляет 3000 рублей.
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ОБЩУЮ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, В НАШЕМ АГЕНТСТВЕ РАЗРАБОТАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ:
1. Пакет «Начальный» — 4 000 руб./мес.:
- составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление и подача отчетов в фонды;
- ведение бухгалтерии до 30 операций в месяц;
- ведение книги покупок и книги продаж.
2. Пакет «Стандартный» — 7 000 руб./мес.:
- составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление и подача отчетов в фонды;
- ведение бухгалтерии до 100 операций в месяц;
- ведение книги покупок и книги продаж;
- ведение не более 5 сотрудников.
3. Пакет «Бизнес» — 12 000 руб./мес.:
- составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
- составление и подача отчетов в фонды;
- ведение бухгалтерии до 300 операций в месяц;
- ведение книги покупок и книги продаж;
- ведение не более 10 сотрудников;
- представление клиента в отношениях с налоговыми органами и фондами.
ЗАКЛЮЧИВ ДОГОВОР НА ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРИВЕЛЕГИЙ:
- Вы можете бесплатно получать консультации у юристов и налоговых консультантов агентства;
- Вам предоставляется скидка от 10 до 30% на услуги агентства;
- Вы можете бесплатно участвовать в наших семинарах.
По вашему запросу могут представляться внутренние отчеты, а также иные сведения на основании данных бухгалтерского учета.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета составляет от 3 000 рублей в месяц в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества сотрудников.
Вы можете передать нам ведение только определенных участков бухгалтерского и (или) налогового учета (например, составление и сдача финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности).