Ведение бухгалтерского учета - Юридическое агентство «Магнат»

Юридическое агентство «Магнат»

Ведение бухгалтерского учета в Йошкар-Оле и Республике Марий Эл

Бухгалтерские услуги

Представьте: Ваш главбух – отличный бухгалтер, юрист, кадровик, налоговый консультант в одном лице. Он с блеском отстаивает Ваши позиции перед налоговиками, спасает Вас от непомерных налогов и штрафов, а его содержание не превышает зарплаты рядового специалиста.

Где найти такого профи? Вы решите эту проблему, заказав услуги бухгалтерского сопровождения в ООО «Юридическое агентство «Магнат». В нашем лице Вы получите бухгалтера, который:

  1. оперативно вникает в изменения законодательства;
  2. рублем отвечает за качество работы;
  3. всегда на связи и, если нужно, постоянно находится в вашем офисе.

При этом никаких «я заболел», «я не успел», «я не знал», «я устал» просто не может быть!

Почему Юридическое агентство «Магнат»?

Ни одного конфликта с клиентам или налоговой претензии за 8 лет работы
Ошибаться могут все, но мы никогда не допустим, чтобы из-за нашей ошибки пострадал клиент, иногда даже в ущерб нашей прибыли, репутация важнее!

Бухгалтер, юрист, аудитор, кадровик в одном лице
Мы выделяем Вам персонального бухгалтера, к работе которого всегда готовы подключиться все наши ресурсы – юристы, аудиторы, налоговые консультанты, кадровики. Ваша проблема получает комплексное решение.

Учет и отчетность без намека на ошибку
Каждый отчет дважды: до и после сдачи, проходит внутреннюю проверку. Ошибки полностью исключены. Доказательство – ни одной претензии клиентов за 8 лет работы.

Материальная ответственность за результат
Вам не грозит оплата претензий контролирующих органов. Юридическое агентство «Магнат» отвечает рублем за качество своей работы и соблюдение сроков договора.

Экономия от 10 000 руб. ежемесячно
Вы заказываете только те услуги, которые Вам необходимы. Их стоимость определяется объемом работ и не зависит от затраченного нами времени.
Заменяя нами 1 штатного бухгалтера, Вы экономите от 40 тыс. руб. единовременно (обустройство рабочего места + лицензионное программное обеспечение) и от 20 тыс. руб. ежемесячно (зарплата, налоги и отчисления, аренда офиса, обновление ПО).

Предоставление онлайн-консультирования
Передавая бухгалтерское сопровождение в Юридическое агентство «Магнат» (полностью или частично), Вы имеете возможность постоянной консультационной поддержки.

100% сохранность информации
Потери документов и утечка информации полностью исключены. Материалы на бумажных носителях принимаются и передаются курьерами по описи. Гарантия конфиденциальности – обязательный пункт договора.

Удобное расположение
Наши специалисты легки на подъем, мы всегда готовы приехать сами, чтобы провести консультацию или заключить договор.

Юридическое агентство «Магнат» предлагает целый комплекс сопутствующих услуг: от консультации до сопровождения налоговых проверок и защиты ваших позиций в суде. Комплексное бухгалтерское сопровождение или отдельные бухгалтерские услуги от Юридического агентства «Магнат» выбирайте сами.

С чего начать?

Позвоните нам 8 (8362) 45-90-35. Мы охотно ответим на любые вопросы, обсудим условия, договоримся о встрече.

Полное ведение бухгалтерского учета организации включает следующие услуги:

  • сбор и обработку первичных документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности, контроль за правильностью их оформления;
  • составление внутренних бухгалтерских документов;
  • формирование необходимых регистров бухгалтерского и налогового учета и отражение в них фактов финансово-хозяйственной деятельности; расчет заработной платы;
  • расчет налоговой базы и сумм налогов и авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством;
  • формирование и представление в соответствующие государственные органы бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • консультации по порядку составления первичных документов.

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется в отношении каждого клиента индивидуально в зависимости от системы налогообложения, количества сотрудников и операций. Минимальная стоимость полного ведения бухгалтерского учета составляет 3000 рублей.

Для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих общую систем налогообложения, в нашем агентстве разработаны специальные пакеты:

1. Пакет "Начальный" - 4 000 руб./мес.:

  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и подача отчетов в фонды;
  • ведение бухгалтерии до 30 операций в месяц;
  • ведение книги покупок и книги продаж.

2. Пакет "Стандартный" - 7 000 руб./мес.:

  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и подача отчетов в фонды;
  • ведение бухгалтерии до 100 операций в месяц;
  • ведение книги покупок и книги продаж;
  • ведение не более 5 сотрудников.

3. Пакет "Бизнес" - 12 000 руб./мес.:

  • составление и подача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • составление и подача отчетов в фонды;
  • ведение бухгалтерии до 300 операций в месяц;
  • ведение книги покупок и книги продаж;
  • ведение не более 10 сотрудников;
  • представление клиента в отношениях с налоговыми органами и фондами.

Заключив договор на ведение бухгалтерского учета Вы имеете право на получение привилегий:

  • Вы можете бесплатно получать консультации у юристов и налоговых консультантов агентства;
  • Вам предоставляется скидка от 10 до 30% на услуги агентства;
  • Вы можете бесплатно участвовать в наших семинарах.

  По вашему запросу могут представляться внутренние отчеты, а также иные сведения на основании данных бухгалтерского учета.

 Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета составляет от 3 000 рублей в месяц в зависимости от применяемой системы налогообложения и количества сотрудников.

 Вы можете передать нам ведение только определенных участков бухгалтерского и (или) налогового учета (например, составление и сдача финансовой (бухгалтерской) и налоговой отчетности).

 

Вы здесь: Home Бухгалтерские услуги Ведение бухгалтерского учета
© 2013 Юридическое агентство "Магнат". Все права защищены.
424004, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 79